Кажется, самым развитым направлением можно назвать торговлю. Но почему-то кто-то создает целый уникальный мир и двигает обществом, а кто-то открывает маленький магазинчик, раздувает ассортимент во все стороны и ждет чуда. А вот чуда как раз не происходит. И все по одной простой причине — нельзя предлагать товар совокупно и ждать, пока клиент сам объявится. Например, человек точно знает, что вот этот магазин предлагает технику по приемлемой цене и от достойных производителей. Он поджидает удобный момент, чтобы купить телефон, оформляет займ и отправляется за покупкой. А там первым делом на глаза попадается женское белье. Как на это реагировать? Часто это преподносят как стратегию продвижения, но на самом деле так теряется классификация товара. И магазин, который вчера еще все знали как брендовый целенаправленный, очень быстро превращается в обычную барахолку.
Регулирование спроса — стоит ли гнаться за двумя зайцами
Мы все знаем первые лица в рейтинге Forbes, и просто трудно себе представить, чтобы Бил Гейтс или руководитель Гугл перешли на торговлю товарами народного потребления. Правда, за них это удачно сделал Amazon, но это абсолютно другое направление. У компаний с конкретной стратегией большое будущее начинается только тогда, когда она научит покупателя выделять именно эту продукцию из общей массы. Это удобно рассмотреть на продукции Apple. Как и весь рынок продвинутых технологий, эта индустрия первым делом выделила целевую аудиторию. Ведь можно было сделать, как все — создать дешевый и самый дорогой модельный ряд, и вбросить прототипы, пользующиеся спросом, в магазины. Но вместо этого компания выработала свою отличительную черту — технику особого дизайна, утонченную, с мощной начинкой и фирменным логотипом, который узнают все. И теперь даже в самые сложные времена компания все равно имеет постоянных приверженцев. Таких примеров в мире предостаточно. А сегодня имея конкретный бизнес-план, подать заявку и продвинуть свой стартап как гениальную инвестиционную идею можно на специальных платформах. Под это можно оформить кредит онлайн в случае, если заявка не пройдет в конкурсе. Известный рейтинговый журнал Форбс утверждает, что создав уникальное торговое предложение, можно обеспечить свое будущее, еще и создать работу другим.
Оценка плюсов продукции
За что покупатель должен выделить именно этот товар? Обычно на этом вопросе перечисляются одни и те же качества: цена, сроки годности, простота доставки. Но это — и так понятные вещи, а покупатель не должен хотеть купить просто черную коробочку — он обычно выбирает концепцию. Например, концепция продуктов Google в их быстродействии и включении в себя быстро доступных инструментов. Пользователю не нужно думать, он просто вводит запрос в поиске и получает любой сервис прямо с телефона. Кто-то продумывал удобные плееры, кто-то — скорость загрузки страниц, кто-то разрабатывал предустановленное ПО. Разработчики изначально составили для себя ряд основных плюсов, которые в итоге сделали Гугл одним из первых в мировом рейтинге. Но при этом нельзя переборщить с рекламой- нужно целиться в яблочко!